«Сказка о хомячке» и «замерзающие европейцы»: о рождественском ролике RT вышло более...

«Сказка о хомячке» и «замерзающие европейцы»: о рождественском ролике RT вышло более 200 статей на иностранных языках

0 20

RT
Опубликованный в конце декабря рождественский ролик RT о «русофобском» Рождестве в Европе широко разошёлся по иностранным СМИ. О видео RT со «сказкой о хомячке» вышло более 200 материалов на английском, немецком, испанском, французском и арабском языках. Про видеоролик RT писали Newsweek, New York Post, Daily Mail, BFMTV и другие крупные медиа.

Рождественский ролик RT со «сказкой о хомячке» про «русофобское» Рождество в Европе спровоцировал бурный отклик среди российских и зарубежных СМИ и пользователей соцсетей.

О видео RT вышло более 200 материалов на английском, немецком, французском, испанском и арабском языках. Про ролик написали Newsweek, Daily Mail, New York Post, The Daily Star, BFMTV и другие крупные иностранные медиа.

Записи, посвящённые ролику RT, разместили у себя более 450 российских и зарубежных Telegram-каналов. Суммарное количество просмотров ролика превысило отметку 8,5 млн.

«Сказка о хомячке»

23 декабря RT поздравил европейцев с Рождеством видеороликом про «сказку о хомячке». По сюжету европейская семья празднует Рождество три года подряд — в 2021-м, 2022-м и 2023-м. Последние два приходятся на жесточайший энергокризис в ЕС.

«Желаем всем, кто далёк от России, тепла, уюта и светлого будущего», — говорилось в подписи к видео.

«Счастливого «русофобского» Рождества! Если ваши СМИ не говорят, куда всё катится, RT доступен через VPN», — гласит надпись в конце ролика, указывая на ограничения в отношении RT в западных странах.

    Реакция крупных международных изданий

    О ролике RT про «русофобское» Рождество вышло более 200 материалов в зарубежных СМИ. Свыше 80 публикаций размещено в англоязычных изданиях, ещё как минимум 25 материалов — на испанском, больше 20 — на французском и немецком. Также выходили материалы на арабском языке.

      Американский Newsweek разместил о нём статью с заголовком «На российском государственном телеканале транслировали послание для жителей Европы об «антироссийском» Рождестве».

      «Принадлежащий Владимиру Путину новостной канал RT предрекает Европе тяжёлое Рождество в зловещей рекламе» — так озаглавило свой материал о ролике RT издание New York Post.

      Британские издания также обратили внимание на поздравление. Журналисты The Daily Star в заголовке назвали RT «чокнутым путинским телеканалом», который предостерёг Европу о том, что на следующее Рождество им «придётся есть своих питомцев».

        В свою очередь, таблоид Daily Mail заявил, что «Путин глумится над Европой в Рождество», выпуская «странное видеообращение» с предупреждением о том, что «замерзающим европейцам в следующем году придётся есть своих питомцев», если они продолжат поддерживать Украину.

        Немецкий Focus написал, что «российский государственный канал отправил европейцам странное рождественское послание». Французский BFMTV заявил, что «российский телеканал использует Рождество как объект антиевропейской пропаганды».



        Также на russian.rt.com
        Снеговикиня и «отмена» Санта-Клауса: как ролик RT про толерантное Рождество собрал тысячи комментариев в соцсетях


        Добавим, что год назад RT выпустил шуточный ролик с инструкцией о толерантном праздновании Нового года и Рождества. В нём была представлена инструкция, рассказывающая, как можно отметить традиционные семейные праздники с учётом «прогрессивных» западных трендов.

        В последующие месяцы RT столкнулся со множественными запретами и ограничениями в странах Запада, однако эксперты отметили, что материалы телеканала остаются востребованными, несмотря на попытки регуляторов ограничить к ним доступ.

        Источник

        НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

        Оставить комментарий