<MyRusakov.ru />

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Проверка на использование мобильного устройства в JavaScript

Проверка на использование мобильного устройства в JavaScript

Доброго времени суток! Так как веб-приложения используются на мобильных устройствах очень часто, проверка наличия мобильного устройства в веб-приложении - это то, что приходится делать часто.

В этой статье мы рассмотрим, как определить в JavaScript, использует ли пользователь мобильное устройство. Сразу отмечу, что это не 100%-способ, но часто его бывает достаточно.

Обнаружение пользовательского агента

Один из способов проверки использования мобильного устройства - это проверка строки пользовательсого агента.

Это далеко не лучший способ проверить, поскольку строки пользовательского агента могут быть легко подделаны. Тем не менее, это все еще универсальный способ проверить, какое устройство используется пользователем. Чтобы получить строку пользовательского агента, мы можем использовать свойство navigator.userAgent.

Например, для проверки использования мобильного устройства мы можем написать:


if (/Android|webOS|iPhone|iPad|iPod|BlackBerry|IEMobile|Opera Mini/i.test(navigator.userAgent)) {
  //...
}

В примере выше мы проверяем наличие всех релевантных ключевых слов с помощью регулярного выражения, которые указывают на то, что пользователь использует мобильное устройство.

Проверка размер экрана

Мы также можем проверить размер экрана устройства, с которого пользователь загружает веб-приложение. Однако учтите, что эта проверка сработает также и при ручном уменьшении окна браузера пользователем на ПК.

Например, мы можем написать следующее:


const isMobile = window.matchMedia("only screen and (max-width: 760px)").matches;

if (isMobile) {
  //...
}

Если максимальная ширина составляет 760 пикселей или меньше, то мы можем предположить, что пользователь заходит с мобильного устройства.

Проверка наличия сенсорных событий

Мы также можем проверить наличие сенсорных событий на устройстве в нашем коде JavaScript.

Например, мы можем написать:


const isMobile = ('ontouchstart' in document.documentElement && navigator.userAgent.match(/Mobi/));

Если событие ontouchstart доступно в браузере, то, вероятно, это мобильное устройство, поскольку большинство мобильных устройств имеют сенсорные экраны.

Свойство navigator.platform

Свойство navigator.platform также содержит строку пользовательского агента. И этот способ более надежен, чем свойство navigation.userAgent.

Например, мы можем использовать его, написав:


if (/Android|webOS|iPhone|iPad|iPod|BlackBerry/i.test(navigator.userAgent) ||
   (/Android|webOS|iPhone|iPad|iPod|BlackBerry/i.test(navigator.platform))) {
    // ...
}

Таким образом, с помощью данных способов мы можем, с определенной долей уверености, предположить использует ли пользователь веб-приложение с мобильного устройства.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.