<MyRusakov.ru />

Создание игр на Unreal Engine 5

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее
Подписка

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт Мой аккаунт Моя группа
Опрос

Какая тема Вас интересует больше?

Боковая панель приложения на C# и WindowsForms

Боковая панель  приложения на C# и WindowsForms

В сегодняшней статье мы попробуем создать боковое меню с изменяющимися данными, при помощи C# и фреймворка WindowsForms. Для данного примера нам понадобится VisualStudio с установленной на нем WindowsForms. Итак, создадим новый проект c типом WinForms.

Поместим на форму элемент Panel и растянем его до нижнего края. Выделим элемент и нажмем на нем правой кнопкой мыши. Откроется окно свойств, в котором мы меняем цвет на 50,50,50 и название элемента на SidebarePanel.

Изображение

Разместим на нем PictureBox и вставим в него картинку. Далее, внутри элемента Panel размещаем такие же элементы, как показано на картинке. Внутри каждого помещяем label с названиями. В центре основной формы разместим label и изменим в окне свойств, значение Name на Textlable. Вышеуказанным образом изменим цвет основной формы на 60, 60, 60.



Изображение


Разместим один элемент label в центре формы и назовем его Textlable.



Изображение


Дважды кликаем по элементам меню и переходим в обработчик событий. В него вставляем следующий код



namespace Example
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }

       .// при клике по элементу в колонке меню,  текст в центре формы изменится 
        private void PanelButton1_MouseClick(object sender, MouseEventArgs e)
        {
            Textlabel.Text = "This will be home";
        }
    }
}



Таким образом, мы создали полноценное меню на C# и WindowsForms. Какие данные поместить на элемент label, зависит только от вас.

Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.

Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

  1. Кнопка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  2. Текстовая ссылка:

    Она выглядит вот так: Как создать свой сайт

  3. BB-код ссылки для форумов (например, можете поставить её в подписи):

Комментарии (0):

Для добавления комментариев надо войти в систему.
Если Вы ещё не зарегистрированы на сайте, то сначала зарегистрируйтесь.